служба информации
и бронирования
ПОГОДА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ погода в других городах >>>

Электронный авиабилет

На главную

Сохранить в избранном

Отправить письмо в службу техподдержки сайта

Карта сайта
English Language
EN


Главная    Купить авиабилет    Электронный авиабилет    Оформление

Оформление электронных билетов

1. Покупка электронного билета

Электронный билет оформляется по выбору (требованию) пассажира. Электронный билет формируется в автоматизированной системе бронирования сразу после бронирования и оплаты авиаперевозки.

Для подтверждения факта приобретения электронного билета формируется также маршрутная квитанция (маршрут квитанция электронного авиабилета), которая содержит, аналогично бумажному билету, полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки и т. д.

Маршрутная квитанция при покупке электронного билета c 04.07.2010 в обязательном порядке предоставляется пассажиру:

  • в агентстве (авиакассе) – в виде бумажной распечатки,
  • на сайте – в электронном виде по электронной почте (после получения ее можно распечатать).

Маршрутную квитанцию, распечатанную на бумаге, рекомендуется иметь при себе во время поездки (см. пункт «Регистрация в аэропорту»).

Маршрутная квитанция – это текст первой части договора на авиаперевозку. При покупке электронного билета необходимо ознакомиться также с текстом второй части – «Условиями договора» и прилагаемой к ней важной информацией для пассажира.

При покупке электронного билета следует ознакомиться с возможными особыми условиями и ограничениями, например:

  • при оплате используются только определенные банковские карты,
  • возврат авиабилета может производиться по определенному порядку, и т. д.

2. Оплата электронного билета производится при его покупке:

  • в авиакассе – наличными или банковской картой (при наличии терминала в кассе),
  • на сайте авиакомпании «Аэрофлот» – банковской картой.

3. Изменения в электронном билете
можно произвести в офисах продажи авиабилетов (авиакассах) авиакомпании «Аэрофлот».

4. Обмен электронного билета на бумажный
по просьбе пассажира производится в офисах продажи авиабилетов (авиакассах) авиакомпании «Аэрофлот».

5. Возврат электронного билета
При отказе пассажира от полёта возврат денежных средств за оплаченный электронный авиабилет производится в офисах продажи авиабилетов (авиакассах) авиакомпании «Аэрофлот» (если возврат билета предусмотрен условиями примененного при покупке билета тарифа; сумма к возврату рассчитывается в соответствии с правилами примененного тарифа).

6. Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Каков вид и расшифровка электронных авиабилетов?

Электронный билет является современной формой авиабилета и формируется в базе данных автоматизированной системы бронирования (АСБ) после завершения бронирования и оплаты.

Маршрутная квитанция электронного билета (e-Ticket) аналогично бумажному билету содержит всю необходимую для перелета информацию – номер электронного билета, сведения о пассажире, полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки и т. д.

  • Как пользоваться электронным авиабилетом?

Пассажиру с электронным билетом достаточно прийти на регистрацию рейса с документом, удостоверяющим личность. Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в электронном билете.

Для ускорения процесса прохождения регистрации на рейс желательно предъявить распечатку маршрутной квитанции электронного билета.

Распечатка маршрутной квитанции может понадобиться в аэропорту для предъявления службе безопасности при входе в аэровокзал и пограничной службе во время прохождения паспортного контроля при полёте за рубеж как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту.

  • Как скачать и распечатать электронный билет на самолёт?

При покупке электронного билета на сайте онлайн-бронирования на электронный адрес пассажира направляется сообщение, содержащее номер электронного билета – ссылку на маршрутную квитанцию электронного билета.

При оформлении билета в офисе продаж пассажиру обязательно выдается распечатка маршрутной квитанции. По просьбе пассажира кассир может внести электронный адрес пассажира в бронирование и отправить маршрутную квитанцию по электронной почте.

  • Электронный билет на самолет – как его проверить?

Подтверждением (проверкой) оформленного электронного авиабилета на рейс является маршрутная квитанция с номером электронного билета, действительность которого проверяется на регистрации.

Правильность оформления электронного билета можно проверить, перейдя по ссылке Мои онлайн-брони на главной странице сайта авиакомпании. Для просмотра бронирований необходимо знать номер бронирования (PNR), фамилию пассажира и адрес электронной почты, указанный при бронировании.

  • Как восстановить электронный авиабилет, если электронный билет на самолёт потерян?

Электронный билет потерять невозможно, так как он находится в базе данных автоматизированной системы бронирования авиакомпании.

Утерянную маршрутную квитанцию можно повторно распечатать, перейдя по ссылке с номером электронного билета в присланном после покупки на сайте сообщении, либо обратиться в любой из офисов продаж авиакомпании до вылета рейса.

Пассажир имеет возможность так же просмотреть и самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию перейдя по ссылке Мои онлайн-брони на главной странице сайта авиакомпании.

Для просмотра бронирований необходимо знать номер бронирования (PNR), фамилию пассажира и адрес электронной почты, указанный при бронировании.

Этим сервисом могут воспользоваться пассажиры, забронировавшие электронный билет на сайте онлайн, а так же пассажиры, по просьбе которых при оформлении билета в офисе кассиром в бронирование был внесен адрес электронной почты пассажира.

Если при бронировании не был указан адрес электронной почты, необходимо обратиться в Службу информации и бронирования (круглосуточно) для внесения в заказ соответствующих изменений.


15.04.2016
Пресс-служба АО "Авиакомпания "Россия" выступает с официальным разъяснением ситуации по трудоустройству работников бывшей авиакомпании "Донавиа".
>>>
11.04.2016
В парк объединённой авиакомпании «Россия», входящей в Группу «Аэрофлот», поступило первое воздушное судно, оформленное в новом фирменном стиле.
>>>
28.03.2016
Объединённая авиакомпания «Россия», входящая в Группу «Аэрофлот», объявляет о начале полётов.
>>>





СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИ И БРОНИРОВАНИЯ «АЭРОФЛОТА» (ОБСЛУЖИВАЕТ РЕЙСЫ «АЭРОФЛОТА» И «ДОНАВИА»)
КРУГЛОСУТОЧНО
8-800-444-5555 (ПО РОССИИ ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ)
+7 (495) 223-5555

ГЛАВНАЯ    О КОМПАНИИ    ЗАКУПКИ     НОВОСТИ     НАВЕРХ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Авиакомпания «Донавиа» до 25 сентября 2009 года называлась «Аэрофлот-Дон»

© «Донавиа», при цитировании и использовании любых материалов сайта ссылка на www.donavia.info обязательна.


© 2002-2016
АО «ДОНАВИА»


Отправить письмо
ТЕХПОДДЕРЖКА САЙТА